Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

Россиян могут обязать привести крыши к «общему знаменателю»

Не исключено, что в скором времени владельцев частных домов в России на законодательном уровне вынудят придерживаться единых стандартов при оформлении фасадов и крыш зданий.
Первый подобный прецедент произошел в Новочеркасске, где в марте текущего года суд рассматривал иск горожан, которых мэрия пыталась заставить покрасить фасады домов и заборы в зеленый цвет. Благодаря вмешательству прокуратуры требования чиновников были отклонены. Однако в Сочи, где полным ходом идет подготовка к Олимпиаде-2014, стандарты в отношении частных домовладений все же введены – горожане обязаны не позднее 2013 года перестелить крыши, для чего должна быть использована черепица исключительно красного цвета. Это касается и жителей пригорода, так как красный цвет выбран официальным символом Олимпиады. По мнению мэра Сочи Анатолия Пахомова, такая практика сегодня применяется во всем мире, что позволяет добиться единого архитектурного облика населенных пунктов. И было бы просто замечательно, если бы на законодательном уровне Дума РФ поддержала эту инициативу, предоставив властям на местах самостоятельно решать, как должен выглядеть тот или иной город, район либо улица.

Пока чиновники спорят о том, стоит или нет вводить единые стандарты в отношении кровель, фасадов и заборов, и насколько такая инициатива будет ущемлять права граждан России, каждый из которых стремиться подчеркнуть собственную индивидуальность, специалисты воронежской компании «Металл Профиль» проанализировали рынок кровельных материалов и пришли к выводу, что наибольшей популярностью у россиян сегодня пользуется металлочерепица. По словам начальник департамента продаж водосточных и кровельных систем компании Евгения Лазукина, самые ходовые цвета черепицы, которые чаще всего выбирают российские покупатели – красный, коричневый и зеленый. Причем, коричневая металлочерепица наиболее популярна у владельцев дорогих коттеджей, в то время как собственники небольших домов и дач предпочитают кровлю более ярких цветов.

Что касается бренда, то сегодня огромный спрос в России наблюдается на металлочерепицу Granite Cloudy, которая выпускается люксембургской компанией Arcelor Mittal. Привлекательность этого прочного кровельного материала заключается в том, что по цвету и структуре он полностью имитирует черепицу из глины, придавая дому по-настоящему роскошный вид. Granite Cloudy, покрытая специальной краской, нанесенной на несколько полимерных слоев, легко выдерживает перепады температуры, не выгорает под воздействием солнечных лучей, быстро монтируется и имеет срок службы более 20 лет.

Работает на: Amiro CMS