Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

В Красноярске запустили линию по производству уникальной кровельной продукции

Как утверждают непосредственно сами производители, их новая продукция имеет усиленные прочностные и качественные характеристики, а так же двойное защитно-декоративное покрытие.

По своей сути «Волнакорол» - это хризотилцементные листы, которые способны выдерживать порядка 400 килограммов на один квадратный метр.

Управляющий директор красноярского комбината, запустившего новую линию, отмечает, что изготавливаемый ими кровельный материал не требует дополнительной шумоизоляции и гидроизоляции. Для того, чтобы он без проблем прослужил на протяжении целого ряда лет, достаточно лишь правильно смонтировать деревянную решетку.

Кроме того, цветная кровля «Волнаколор» отличается такими характеристиками, как негорючесть, устойчивость к коррозии и высокая степень звукоизоляции, что делает ее практически идеальным кровельным материалом.

Помимо всего вышеперечисленного, новая продукция совершенно не пропускает радиоактивное и электромагнитное излучение, а так же электрический ток.

Сотрудники комбината дают стопроцентную гарантию, что изготавливаемая кровля не изменит своего цвета больше, чем на десять процентов в течение 9 лет, а в общем она может не требовать замены на протяжении, как минимум, пятидесяти лет.

Нельзя не отметить и тот факт, что запуск линии производства нового кровельного материала позволил создать на комбинате дополнительно 70 новых рабочих мест, что является несомненным достижением. Кроме того, вполне вероятно, что по мере реализации продукции (если продукт будет пользоваться спросом) могут появиться новые дополнительные линии и, соответственно, новые рабочие места.

На сегодняшний день стоимость квадратного метра кровли «Волнаколор» составляет порядка 230 российских рублей. Это очень дешево, поскольку другие строительные материалы, в частности, металлочерепица стоит от 400 рублей за квадратный метр и выше.

Несмотря на то, что новый кровельный материал только начинает завоевывать рынок, есть все основания предполагать, что спрос на него будет в достаточной степени высоким.

Красноярский комбинат уже начал работать над маркетинговой стратегией, которая позволит наладить сбыт «Волноколора» на отечественном рынке. Про покорение мирового рынка кровельных материалов речи пока не идет, но есть все основания предполагать, что планы у производителей просто наполеоновские.

Работает на: Amiro CMS