Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

Популяризация гибкой черепицы в России станет приоритетным направлением

Между тем, в большинстве регионов Соединенных Штатов Америки гибкая черепица является одним из самых востребованных и современных строительных материалов: как показывает практика, в отдельных населенных пунктах именно гибкой черепице отдает предпочтение более девяноста процентов населения.

Совсем недавно ведущие эксперты, для которых сфера производства и продажи кровельных материалов является основной, задумались над тем, как повысить спрос на гибкую черепицу и познакомить наших соотечественников с этой качественной продукцией, которая отличается максимумом преимуществ и практически не имеет недостатков.

Между тем, ситуация на рынке строительных материалов складывается нестандартная – в России постоянно запускаются все новые производства гибкой черепицы, однако как таковым спросом она не пользуется. Именно поэтому отечественные предприятия вынуждены снабжать этим кровельным материалом лишь малую часть российских потребителей, а также отправлять свою продукцию на экспорт в Белоруссию, Украину, Казахстан, а также другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Согласно экспертным данным, в России гибкой черепицей покрыто только пять процентов домов, однако эти показатели – уверены производители – нужно увеличивать, а потребитель должен иметь наиболее полную информацию о том, что представляет собой этот кровельный материал.

Удивителен другой факт. На российский рынок гибкая черепица вышла в начале девяностых годов прошлого века, однако до сих пор, если сравнивать гибкую черепицу с другими популярными кровельными материалами, можно получить вот какую информацию: она занимает только 3-4 процента от общего объема рынка строительной продукции.

Впрочем, то, что в Америке этот материал пользуется особым спросом, неслучайно, отмечают эксперты. В Америке повсеместное использование гибкой черепицы связано, прежде всего, с требованиями страховых компаний, которые снижают плату за страховку в том случае, если дом построен с применением качественных и экологически безопасных материалов, которые имеют срок службы не менее тридцати-сорока лет, а не из иных материалов, которые имеют срок службы три-четыре года. К слову, многие виды кровельной продукции сегодня как раз и обладают сроком гарантии в три-четыре года, что и объясняет их доступность для отечественного потребителя.

В нашей стране, помимо всего прочего, постоянно открываются новые предприятия и производственные линии, которые дают гарантию на гибкую черепицу в районе тридцати-сорока лет. Более того, в последнее время отдельные производители предлагают пожизненную гарантию на собственную продукцию.

Работает на: Amiro CMS