Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

Новый бренд Ruflex Mint представлен на выставке в Москве

Одна из самых именитых строительных выставок России MosBuild-2011, завершившая работу в московском ЦВК «Экспоцентр» 7 апреля, подготовила для посетителей множество сюрпризов.
Одним из них стала презентация продукции нового бренда финской компании Katepal под названием Ruflex Mint – гибкой кровельной черепицы, обладающей повышенной прочностью и минимальным весом. Черепица Ruflex давно уже пользуется заслуженным уважением российских кровельщиков, так как позволяет настилать крыши круглый год, невзирая на погодные условия, выдерживает температурные перепады от - 55 °С до 110 °С, и при этом срок ее эксплуатации составляет не менее 25 лет. Что касается новинки, то ее основным достоинством и отличием является применение при производстве новейших технологий, которые обеспечивают продукции бренда высокое качество.

В частности, при изготовлении черепицы Ruflex Mint компания Katepal применила пропитку из высококачественного битума, в состав которого входят полимеры. Это обеспечило прекрасную эластичность покрытия, который обладает повышенной гибкостью и за счет этого легко принимает форму кровли. Также разработчики позаботились о том, чтобы стеклохолст, являющийся основой для гибкой черепицы Ruflex Mint, был более надежным. А в качестве гидроизоляции гонтов – пластин гибкой черепицы – теперь используется специальная пленка, которая позволила уменьшить общую массу покрытия. Так, 1 м2 Ruflex Mint весит всего лишь 7 кг, и таким результатом на сегодняшний день не может похвастаться ни один производитель гибкой черепицы.

Эксперты, побывавшие на MosBuild-2011 и принявшие участие в презентации Ruflex Mint, практически единодушно признали новую продукцию компании Katepal открытием года в строительной индустрии. Несмотря на то, что гибкая черепица представлена сегодня на российском рынке достаточно широко, новый продукт обещает очень быстро занять свою нишу. И в первую очередь благодаря конкурентоспособной цене в розничной продаже, которая, как обещают представители Katepal, не превысит на территории России 359 рублей за м2.

Пока вниманию россиян будет предложена лишь коллекция Sota – шестигранники зеленого, шоколадного и красного цвета. Однако в дальнейшем компания Katepal намерена поставлять в Россию и другие виды продукции бренда Ruflex Mint, которые будут отличаться широкой цветовой гаммой и формой. Предполагается, что в строительных супермаркетах гибкая черепица Ruflex Mint появится уже в мае текущего года, и приобрести ее можно будет во всех крупных российских городах.

Работает на: Amiro CMS