Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

Кодекс чести металлоторговца озвучил Александр Романов

Металлочерепица, наравне с другими продуктами, такими как гибкая черепица или металлопрокат, уже давно в чести у строителей. Однако торговля этими кровельными материалами раньше доставляла немало хлопот.

Теперь же в России прививают культуру торговли и мировые стандарты бизнеса в этой области. Более 14 лет этим занимается бессменный глава Российского союза поставщиков металлопродукции.

Конгресс союза состоялся в Санкт-Петербурге 9-10 июня. Это важнейшее событие для участников рынка металлопроката по всей России.

Деятельность союза направлена на качественные изменения компаний. В развитых странах десятилетиями уже действуют союзы дистрибьюторов этой продукции - региональные по металлопрокату и другие.

В этой связи сфера деятельности РАМТ была определена на учредительном съезде: прокат черных, сырье и прокат цветных металлов, трубы, металлоизделия, лом, отходы черных, цветных металлов.

Благодаря РАМТ начался наконец процесс глобализации: компании объединялись и укрупнялись. Доверие к тем, кто соблюдает "кодекс чести торговца металлопрокатом" позволил масштабировать компании и позволить занять солидные ниши. Конкурентоспособность выше - выше и объемы продукции, и доверие покупателей.

При этом многие участники РАМТ являются естественными конкурентами, однако первоочередная задача - сотрудничество по регионам. Они, несомненно, различны по расположению и объему потребления, масштабам территорий и рынков сбыта.

Однако в большинстве случаев РАМТ растит всероссийских поставщиков и производителей металлопроката.

«Кодекс чести» ассоциации - это качественный отбор при принятии в союз. Россия заинтересована в более качественной работе как производителей, так и поставщиков. А работа союза как раз и заключается в отсеивании временных компаний, приходящих на рынок обычно на короткое время.

Поэтому для вступления требуется наличие двух рекомендаций от действительных членов союза, а далее компанию ожидает строгий отбор и масса препон. Приглашения не высылаются, компании сами стремятся подтвердить высокий уровень работы.

Таким образом, союз имеет возможность отсеять всех, кто приходит на рынок для выполнения определенных функций, действует в интересах небольших групп лиц, помогая работать на рынке тем, кто занимается развитием, а не "снимает сливки".

Программа этого года включала общение в пределах конгресса и предоставление общей информации о разных периодах развития рынка металла - в основном за последнее время. Участники получили "мозаичную" информацию об оценке последних периодов и прогноз на текущее время - нынешнее лето и в целом второе полугодие.

Кроме того, дан отчет по работе участников РСПМ за последний год: от новых производственных мощностей и видов продукции до логистических комплексов и сервисных услуг для покупателей.

Работает на: Amiro CMS