Обратный звонок
Имя:
Телефон: *
Дополнительная информация:

Американская компания налаживает выпуск «солнечной черепицы»

В 2010 году в научной лаборатории Dow, расположенной в штате Филадельфия, специалистами-химиками было разработано уникальное покрытие под названием Polyolefin Encapsulant Films, которое позволяет аккумулировать солнечную энергию и с успехом использовать ее в бытовых целях. Это открытие заставило компанию всерьез задуматься о массовом выпуске так называемой «солнечной черепицы», которая бы стала конкурентоспособной альтернативой современным кровельным материалам.

Пробная партия гибкой черепицы Enligh с аккумулирующим солнечную энергию покрытием была выпущена в 2011 году. Испытания показали, что в погожий ясный день она способна полностью удовлетворять потребности двухэтажного коттеджа общей площадью 250 кв. м. в электроэнергии. При этом себестоимость такой черепицы в несколько раз ниже, чем солнечных батарей, которые сегодня широко используются во многих странах мира в качестве альтернативного источника электроэнергии.

Примечательно, что основу черепицы Enligh составляет легкий и прочный битум, поэтому срок службы такой кровли будет составлять не менее 25 лет. При этом аккумулирующее покрытие обладает повышенной прочностью и несколькими уровнями защиты, которые надежно оберегают черепицу от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Укладка «солнечной черепицы» также не представляет особого труда. Правда, строения, где будет использоваться подобная кровля, дополнительно придется оснащать специальными преобразователями, которые позволят поддерживать в электросети постоянное напряжение.

В настоящее время компания Dow строит сразу два завода по выпуску «солнечной черепицы» Enligh, в Тайланде и Германии, которые будут сданы в эксплуатацию в 2012 году. Глава немецкого представительства Dow Ральф Бринкманн убежден, что даже в его родной стране, которая не отличается жарким климатом и солнечной погодой, новинка будет пользоваться огромной популярностью. Поэтому уже к концу 2012 года немецкий завод Schkopau планирует поставлять на внутренний рынок порядка 30-40 наименований черепицы Enligh.

Не менее оптимистично прогнозы и тайского представителя компании Dow Джирасака Сингмаечиаи, который уверен, что новый завод сможет обеспечить своей продукцией большинство азиатских стран. Предполагается, что уже в 2013 году необычная черепица торговой марки Enligh появится и на российском рынке.

Работает на: Amiro CMS